Chrysler PT Cruiser 1.6 MT
Фото Chrysler PT Cruiser 1.6 MT
- Двигатель
-
Количество цилиндров 4 Количество клапанов (на цилиндр!) 4 Рабочий объем двигателя 1589 см3 Конфигурация двигателя Рядный Максимальная мощность 116 л.с. Обороты макс. мощности 6300 об.мин. Максимальный крутящий момент 157 Нм Обороты макс. крут. момента 4550 об.мин. Тип впуска Инжектор Наличие наддува Нет Рекомендуемое топливо Бензин Расположение двигателя Спереди поперечно - Кузов
-
Тип кузова Хэтчбек Кол-во дверей 5 Количество мест 5 Габариты Длина 4288 Ширина 1704 Высота 1601 Колесная база 2616 Колея Передних колес 1481 Задних колес 1478 Объем багажника 602 л Объем багажника максимальный 1818 л Снаряженная масса 1480 кг Полная масса 1870 кг Емкость топливного бака 56.8 л - Эксплуатационные характеристики
-
Максимальная скорость 176 км/ч Разгон до 100 километров в час 13.5 с Дорожный просвет 195 мм Расход топлива В смешанном цикле 9.4 В городском цикле 13 В загородном цикле 7.3 Шины Размер передних 195/65 R15 Размер задних 195/65 R15 - Трансмиссия
-
Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Привод Передний - Подвеска и тормоза
-
Передняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson Задняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые Задние тормоза, тип Барабанные - Рулевое управление
-
Тип усилителя руля Гидравлический - Комплектация
-
Комплектация Touring Подушки безопасности - Для водителя
- Для пассажира
- Шторки передние
- Боковые передние
Электронные системы безопасности - Антиблокировочная система тормозов
Колесные диски - Стальные
- По желанию легкосплавные
Окраска кузова металлик по желанию Фары - Передние противотуманные
Обивка салона - Ткань
Люк 0 Рулевая колонка - Регулируемая по углу наклона
Электроприводы - Водительского сиденья
- Передних стекол
- Задних стекол
- Боковых зеркал
Обогрев - Боковых зеркал
Климат - Кондиционер
Круиз-контроль 0 Аудио - CD-проигрыватель
- 4 динамика
Охранные системы - Центральный замок с ДУ
- По желанию сигнализация
Всего комментариев: 0 | |