Chevrolet Spark 0.8 AT SE
Фото Chevrolet Spark 0.8 AT SE
- Двигатель
-
Количество цилиндров 3 Количество клапанов (на цилиндр!) 2 Рабочий объем двигателя 796 см3 Конфигурация двигателя Рядный Максимальная мощность 52 л.с. Обороты макс. мощности 6000 об.мин. Максимальный крутящий момент 72 Нм Обороты макс. крут. момента 4400 об.мин. Тип впуска Инжектор Наличие наддува Нет Рекомендуемое топливо АИ-92 Соответствие экологическим требованиям Евро-4 Расположение двигателя Спереди поперечно - Кузов
-
Тип кузова Хэтчбек Кол-во дверей 5 Количество мест 5 Габариты Длина 3495 Ширина 1495 Высота 1500 Колесная база 2345 Колея Передних колес 1310 Задних колес 1275 Объем багажника 170 л Объем багажника максимальный 845 л Снаряженная масса 850 кг Полная масса 1250 кг Емкость топливного бака 35 л - Эксплуатационные характеристики
-
Максимальная скорость 135 км/ч Разгон до 100 километров в час 21.9 с Диаметр разворота 9.2 м Дорожный просвет 135 мм Расход топлива В смешанном цикле 5.7 В городском цикле 7.6 В загородном цикле 4.6 Шины Размер передних 155/65 R13 Размер задних 155/65 R13 Диски Размер передних 13Х4,5J Размер задних 13Х4,5J - Трансмиссия
-
Тип коробки передач Автоматическая Количество передач 4 Привод Передний - Подвеска и тормоза
-
Передняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson Задняя подвеска, конфигурация Полузависимая - торсионная балка Передние тормоза, тип Дисковые Задние тормоза, тип Барабанные - Рулевое управление
-
Тип усилителя руля Электрический - Комплектация
-
Комплектация SE Подушки безопасности - Для водителя
- Для пассажира
Электронные системы безопасности - Антиблокировочная система тормозов
Колесные диски - Стальные
- По желанию легкосплавные
Окраска кузова металлик по желанию Фары - Передние противотуманные
Обивка салона - Ткань
Люк 0 Рулевая колонка - Регулируемая по углу наклона
Электроприводы - Передних стекол
- По желанию боковых зеркал
Климат - Кондиционер
Круиз-контроль 0 Аудио - CD-проигрыватель
- Поддержка MP3
- 4 динамика
Охранные системы - Центральный замок с ДУ
Всего комментариев: 0 | |