Citroen C3 1.4 MT
Фото Citroen C3 1.4 MT
- Двигатель
-
Количество цилиндров 4 Количество клапанов (на цилиндр!) 4 Рабочий объем двигателя 1360 см3 Конфигурация двигателя Рядный Максимальная мощность 75 л.с. Обороты макс. мощности 5400 об.мин. Максимальный крутящий момент 118 Нм Обороты макс. крут. момента 3300 об.мин. Тип впуска Инжектор Наличие наддува Нет Рекомендуемое топливо АИ-95 Расположение двигателя Спереди поперечно - Кузов
-
Тип кузова Хэтчбек Кол-во дверей 5 Количество мест 5 Габариты Длина 3860 Ширина 1667 Высота 1510 Колесная база 2460 Колея Передних колес 1439 Задних колес 1440 Объем багажника 305 л Объем багажника максимальный 1155 л Снаряженная масса 1014 кг Полная масса 1510 кг Емкость топливного бака 47 л - Эксплуатационные характеристики
-
Максимальная скорость 167 км/ч Разгон до 100 километров в час 12.4 с Диаметр разворота 10.1 м Расход топлива В смешанном цикле 6.1 В городском цикле 8.2 В загородном цикле 4.9 Шины Размер передних 175/65 R14 Размер задних 175/65 R14 Диски Размер передних н.д. Размер задних н.д. - Трансмиссия
-
Тип коробки передач Механическая Привод Передний - Подвеска и тормоза
-
Передняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson Задняя подвеска, конфигурация Полузависимая - торсионная балка Передние тормоза, тип Дисковые Задние тормоза, тип Барабанные - Рулевое управление
-
Тип усилителя руля Электрический - Комплектация
-
Комплектация Classique Подушки безопасности - Для водителя
- Для пассажира
- Боковые передние
- По желанию шторки передние, шторки задние
Электронные системы безопасности - Система распределения тормозных усилий
- По желанию антиблокировочная система тормозов
Колесные диски - Стальные
Окраска кузова металлик по желанию Обивка салона - Велюр
Люк 0 Рулевая колонка - Регулируемая по вылету
- Регулируемая по углу наклона
Электроприводы - Передних стекол
- Боковых зеркал
Обогрев - По желанию передних сидений
Климат - По желанию кондиционер
Круиз-контроль 0 Аудио - По желанию cd-проигрыватель, поддержка mp3, 6 динамиков
Охранные системы - Центральный замок с ДУ
Всего комментариев: 0 | |