Fiat Grande Punto 5-ти дверный 1.4 MT
Фото Fiat Grande Punto 5-ти дверный 1.4 MT
- Двигатель
-
Количество цилиндров 4 Количество клапанов (на цилиндр!) 4 Рабочий объем двигателя 1368 см3 Конфигурация двигателя Рядный Максимальная мощность 120 л.с. Обороты макс. мощности 5000 об.мин. Максимальный крутящий момент 206 Нм Обороты макс. крут. момента 1750 об.мин. Тип впуска Инжектор Наличие наддува 0 Рекомендуемое топливо АИ-95 Расположение двигателя Спереди поперечно - Кузов
-
Тип кузова Хэтчбек Кол-во дверей 5 Количество мест 5 Габариты Длина 4030 Ширина 1687 Высота 1490 Колесная база 2510 Колея Передних колес 1473 Задних колес 1466 Объем багажника 275 л Объем багажника максимальный 1030 л Снаряженная масса 1075 кг Емкость топливного бака 45 л - Эксплуатационные характеристики
-
Максимальная скорость 195 км/ч Разгон до 100 километров в час 8.9 с Диаметр разворота 10 м Расход топлива В смешанном цикле 6.6 В городском цикле 8.7 В загородном цикле 5.4 Шины Размер передних 175/65 R15 Размер задних 175/65 R15 Диски Размер передних н.д. Размер задних н.д. - Трансмиссия
-
Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Привод Передний - Подвеска и тормоза
-
Передняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson Задняя подвеска, конфигурация Полузависимая - торсионная балка Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые Задние тормоза, тип Барабанные - Рулевое управление
-
Тип усилителя руля Электрический - Комплектация
-
Комплектация Emotion Подушки безопасности - Для водителя
- Для пассажира
- Шторки передние
- Шторки задние
- Боковые передние
- Боковые задние
Электронные системы безопасности - Антиблокировочная система тормозов
- Система распределения тормозных усилий
Колесные диски - Легкосплавные
- Стальные
Фары - Передние противотуманные
Обивка салона - Ткань
Люк 0 Рулевая колонка - Регулируемая по вылету
Электроприводы - Передних стекол
- Боковых зеркал
Обогрев - Передних сидений
Климат - Кондиционер
Круиз-контроль 0 Аудио - CD-проигрыватель
- CD-чейнджер
- 6 динамиков
Охранные системы - Центральный замок с ДУ
Всего комментариев: 0 | |