Honda Civic Type R 2.0 MT Type-R Base
Фото Honda Civic Type R 2.0 MT Type-R Base
- Двигатель
-
Количество цилиндров 4 Количество клапанов (на цилиндр!) 4 Рабочий объем двигателя 1998 см3 Конфигурация двигателя Рядный Максимальная мощность 201 л.с. Обороты макс. мощности 7800 об.мин. Максимальный крутящий момент 193 Нм Обороты макс. крут. момента 5600 об.мин. Тип впуска Инжектор Наличие наддува 0 Рекомендуемое топливо АИ-95 Расположение двигателя Спереди поперечно - Кузов
-
Тип кузова Хэтчбек Кол-во дверей 3 Количество мест 4 Габариты Длина 4275.5 Ширина 1785 Высота 1785 Колесная база 2635 Колея Передних колес 1506 Задних колес 1530 Объем багажника 485 л Снаряженная масса 1267 кг Полная масса 1700 кг Емкость топливного бака 50 л - Эксплуатационные характеристики
-
Максимальная скорость 235 км/ч Разгон до 100 километров в час 6.6 с Диаметр разворота 11.8 м Дорожный просвет 140 мм Расход топлива В смешанном цикле 9.1 В городском цикле 12.7 В загородном цикле 7 Шины Размер передних 225/40 R18 Размер задних 225/40 R18 Диски Размер передних 18Х7,5J Размер задних 18Х7,5J - Трансмиссия
-
Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Привод Передний - Подвеска и тормоза
-
Передняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson Задняя подвеска, конфигурация Полузависимая - торсионная балка Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые Задние тормоза, тип Дисковые - Рулевое управление
-
Тип усилителя руля Электрический - Комплектация
-
Комплектация Type-R Base Подушки безопасности - Для водителя
- Для пассажира
- Шторки передние
- Шторки задние
- Боковые передние
Электронные системы безопасности - Система курсовой устойчивости
- Антиблокировочная система тормозов
- Система распределения тормозных усилий
Колесные диски - Легкосплавные
Окраска кузова металлик по желанию Обивка салона - Кожа
Люк 0 Рулевая колонка - Регулируемая по вылету
- Регулируемая по углу наклона
Электроприводы - Передних стекол
- Боковых зеркал
Обогрев - Боковых зеркал
Климат - Климат-контроль
Круиз-контроль 0 Охранные системы - Центральный замок с ДУ
- Иммобилайзер
Всего комментариев: 0 | |