06:18

Ford опубликовал новую фотографию обновленной модели Explorer

К вечеру четверга число поклонников еще не представленной официально модели Ford Explorer следующего поколения в социальной сети Facebook достигло тридцати тысяч. В честь этого события компания добавила на официальную "стену" еще одну фотографию новинки, показав ее радиаторную решетку.

Событие это, безусловно, радостное, однако долгая череда тизеров, которой Ford потчует всех людей, хотя бы чуть-чуть заинтересованных в данном кроссовере, способна утомить даже самых преданных фанатов. Поэтому все с нетерпением ждут момента, когда автомобиль можно будет увидеть полностью. Хотя бы на снимках из пресс-релиза.

Впрочем, ждать осталось совсем недолго – уже в понедельник, 26 июля, новинку представят вживую в ряде городов США, включая Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес и Дирборн. Кстати сказать, именно в штаб-квартире Ford в Дирборне вице-президент этой компании по маркетингу Джим Фарли пояснил, что столь назойливая рекламная стратегия была выбрана фирмой осознанно, после успеха прошлогодней маркетинговой кампании Fiesta Movement. По его словам, новый Explorer будет повсеместно присутствовать в Сети и других местах вплоть до момента начала продаж.

Фарли отметил, что продвижение Fiesta обошлось автопроизводителю всего в 10% от той суммы, которая обычно требуется на рекламу автомобилей в прессе, однако успех и узнаваемость имени превзошли все ожидания маркетологов. Учитывая, что название Explorer уже хорошо известно в Америке, основной акцент делается на том, как эта модель "возродилась" с учетом требований 21-го века.

  • Категория: Новинки
  • Просмотров: 380
  • Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: