Honda обновляет Inspire
Версия для внутреннего рынка Японии получает ряд косметических изменений, во многом аналогичных ранее представленным в модификации Honda Accord для рынка Соединенных Штатов.
Honda Motor начинает продажи в Японии седана Inspire 2011 модельного года. Как известно, нынешний Inspire представляет собой практически полный аналог Honda Accord в версии для рынка Северной Америки. Исходя из этого, большая часть изменений аналогична тем, что уже можно видеть в Accord для США.
В задней части автомобиля Honda Inspire немного изменилась оптика. Она получила дополнительные световозвращающие секции, зрительно расширяющие фонари. Доработан и бампер, но более заметны изменения в переднем бампере. Здесь же модернизирована головная оптика, а решетка радиатора получила едва заметные изменения в форме. Вдобавок поменялся рисунок 17-дюймовых легкосплавных колес, которые придают машине еще более спортивный облик.
Заметно изменился салон. Правда, доработки носят чисто декоративный характер, практически не затрагивая эргономику и оснащение. В отделке появилось множество элементов, имитирующих натуральную древесину. «Под дерево» теперь не только часть передней консоли, но и площадка у рычага КПП, окантовка дефлектором вентиляции для задних пассажиров, дверные панели и т.д. Обновленный Inspire также экипируется рулевым колесом, выполненным в новом дизайне, обтянутым кожей и отделанным «под дерево».
Что касается двигателя, то для Inspire он предусмотрен всего один – 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 280 л.с. (для сравнения - в США для аналогичного Honda Accord доступен еще и более экономичный 2,4-литровый мощностью 177 л.с.). Двигатель Inspire немного доработан на предмет экономичности, однако конкретных цифр компания не приводит.
В составе комплектаций также без изменений, за исключением добавления в базовую версию в качестве стандартного оборудования датчиков дождя. Обновленный автомобиль уже выходит в продажу на всей территории Японии.
- Категория: Новинки
- Просмотров: 404
- Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0 | |