17:25

Появились первые фото самого компактного автомобиля планеты

Пока большинство автопроизводителей заняты созданием одновременно как соревнующихся чуть ли не со скоростью звука суперкаров, так и соперничающих с пандами в своей близости к природе сверхзелёных гибридов, легендарный конструктор и смелый бизнесмен Гордон Маррей готовит настоящию революцию в сфере городских транспортных средств. И если невероятный электромобиль T27 пока что находится в стадии разработки, то модель Murray T25 уже представлена официально и будет запущена в производство в течение пары лет.

Имея габариты 2,4 метра в длину, 1,3 в ширину и 1,4 в высоту, T25, по сути, даёт начало совершенно новому классу сверхкомпактных городских микролитражек — ведь даже крошечные Smart ForTwo и Toyota iQ имеют габариты около трёх метров в длину. А детище Гордона Маррея при своих размерах способно по трое парковаться перпендикулярно проезжей части, занимая при этом не больше места, чем одна припаркованная параллельно обычная машина. Впечатляет и радиус разворота — всего 6 метров, что примерно вдвое меньше показателя традиционных автомобилей.

Передвигается эта капсула с помощью 52-сильного бензинового моторчика объёмом 0,66 литра. Тем не менее, три цилиндра общим объёмом с бутылку Pepsi обеспечивают необычному транспортному средству динамику седана Renault Symbol. Цифры таковы: 16,2 секунды разгона до сотни и 145 км/ч «максималки». Экологам по поводу возможной оккупации мегаполисов этими машинками беспокоиться точно не стоит — они тратят на каждую сотню километров пути всего по 3,8 литра бензина и исторгают в атмосферу по 86 граммов углекислого газа каждый километр.

При этом T25 — вполне взрослое транспортное средство, оснащённое АБС, системой стабилизации и фронтальной подушкой безопасности. За безопасность, кстати, в ответе также сверхпрочная структура монокока, созданного по принципу пилотской «капсулы» болида Формулы-1 (уж кому, как не Гордону Маррею заимствовать технические решения у «королевы автоспорта»!) Ещё одно интересное техническое решение — откидывающийся вперёд «фонарь» кабины, словно у истребителя. Таким образом решается проблема входа-выхода при тесной городской парковке.

  • Категория: Новинки
  • Просмотров: 417
  • Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: