Новый Race Touareg 3 дебютирует в России
Новый Volkswagen Race Touareg 3 будет впервые представлен на ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории России с 11 по 18 сентября. Захватывающий внедорожный марафон Санкт-Петербург - Сочи представляет собой генеральную репетицию и заключительную проверку перед ралли «Дакар-2011», которое пройдет в Аргентине и Чили 01-16 января, и где Volkswagen, после побед в 2009 и 2010 гг., собирается сделать «хет-трик» - «тройную победу» технологии TDI.
Новейшая модель Race Touareg 3, обладающая мощностью в 310 л.с. и демонстрирующая элементы дизайна серийной модели, стартует под управлением победителей дакарского марафона Карлоса Сайнца /Лукаса Круза (Испания/Испания). Ещё три команды Volkswagen – Нассер Аль-Аттиях / Тимо Готтшальк (Катар/Германия), Жиньель де Вильер / Дирк фон Цитцевиц (ЮАР/Германия), а также Марк Миллер / Ральф Питчфорд (США/ЮАР) – будут участвовать в ралли на предшествующей модели, Race Touareg 2, а для участия в январском ралли «Дакар» пересядут на автомобиль последнего поколения.
«Ралли «Шелковый путь» – чрезвычайно важная для нас задача, – рассказывает директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен, – так как оно является единственным соревнованием, в котором мы будем участвовать перед ралли «Дакар-2011», где мы собираемся сделать «хет-трик». Мы хотим не только проверить технику в суровых условиях ралли и после восьмимесячного перерыва в соревнованиях отточить мастерство водителей и штурманов, но и добиться полной слаженности в работе команды. В конце концов, это также генеральная репетиция перед «Дакаром» для инженеров и обслуживающего персонала».
Проверка на прочность в условиях соревнования: Race Touareg 3 в преддверии боевого испытания
После более чем 10 000 километров испытаний по дорогам Испании и Марокко, новый Race Touareg должен, наконец, проявить себя в соревновании, приняв участие в ралли «Шелковый путь»: полноприводному автомобилю с двигателем TDI предстоит преодолеть почти 4600 километров, из них около 2100 – на время. «После почти восьми месяцев перерыва в соревнованиях команде предоставляется возможность войти в нужный ритм», – говорит Карлос Сайнц, принесший Volkswagen победу в ралли «Дакар» в 2010 г. «Конечно же, цель выиграть остаётся неизменной – в этот раз мы хотим продемонстрировать прогресс, которого нам удалось достичь с новым автомобилем. Речь идёт о двух вещах: снова обрести «скорость Дакара» и основательно проверить RT3 в условиях соревнований».
Сложная пересечённая местность как идеальная подготовка для водителей к «Дакару-2011»
Ралли «Шелковый путь» начнётся 11 сентября с церемониального старта на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, у самого Зимнего Дворца, на фоне памятников истории. Первый этап проходит от самого северного мегаполиса мира до Старой Руссы, а оттуда – через Вязьму и Липецк – до Волгограда. На пути к финишу гонки, месту проведения Зимних Олимпийских Игр 2014, экипажи пройдут этапы через Астрахань, Элисту и Майкоп. Маршрут из восьми зачётных этапов, предполагающий пересечение севера России, песчаного массива Калмыкии и ухабистых отрогов горного хребта Кавказа, можно расценивать как идеальную подготовку к Дакару – благодаря разнообразию рельефа местности.
«Второе ралли «Шелковый путь» имеет название, аналогичное первому ралли, состоявшемуся в прошлом году, но на самом деле проходит по абсолютно новому маршруту», – сообщает Тимо Готтшальк, штурман Нассера Аль-Аттияха. «Маршрут Санкт-Петербург – Сочи готовит нам испытания самыми сложными условиями. Некоторые участки потребуют проявить высочайшее мастерство вождения на высокой скорости, также будет много внедорожных отрезков и участков с дюнами. Мы настраиваемся на очень быстрое, но далеко не простое ралли».
Шансы на реванш:Сайнц/Круз вступают во внутрикомандные дуэли непобеждёнными
Volkswagen отправляет на ралли «Шелковый путь» четыре пары водителей и штурманов, имеющих все шансы на победу, которые также будут пытаться завоевать третий подряд титул «Дакара» в январе 2011 г. Каждый дуэт в отдельности намеревается предстать в классической гонке по пустыне в наилучшей форме и всерьёз сразиться за победу. При этом может оборваться примечательная серия: Карлос Сайнц и Лукас Круз не знают горечи поражений с тех пор, как вместе выступают за Volkswagen: помимо победы в Дакаре-2010 в свой актив испанский дуэт записал успехи в ралли «Шелковый путь» в 2009 г. и ралли Dos Sertões 2009 – три из 13 побед Volkswagen в ралли-марафонах.
Южноафриканец Жиньель де Вильер и его немецкий напарник Дирк фон Цитцевиц – ещё один дуэт победителей ралли Дакара, намеревающийся заполучить победу в России. Победители «Дакар-2009», отпраздновавшие с Volkswagen первую «дизельную» победу в классической гонке в пустыне, также настроены на победу, как и обладатели второго места на «Дакаре» в 2009 и 2010 гг.: Марк Миллер / Ральф Пичфорд (США/ЮАР) и Нассер Аль-Аттиях / Тимо Готтшалк (Катар/Германия). «Ралли «Шелковый путь» – ещё один незакрытый счёт для меня», – говорит катарский гонщик Нассер Аль-Аттиях. «С ним у меня связаны хорошие и плохие воспоминания. Хорошие – Тимо и я эпизодически лидировали в ралли. Плохие – мы перевернулись незадолго до финиша, что вынудило нас прекратить борьбу. Поэтому мы подготовились к этой гонке ещё лучше. На первом плане – дальнейшая модернизация Race Touareg 3, для которой мы намереваемся собрать максимальное количество полезного опыта. Ведь главная цель – выиграть ралли в январе».
13 побед, 39 призовых мест, 113 побед на этапах: Volkswagen по-прежнему рассчитывает на успех
Volkswagen собирается продолжить свою уникальную историю побед с Race Touareg 3, являясь единственным производителем, дизельная технология которого прошла научную автоэкспертизу ралли. Статистика по 28 заездам ралли насчитывает 39 призовых мест, 13 из которых – первые. С начала программы ралли «Дакар» с Race Touareg и Race Touareg 2 в 2004 г. больше половины всех побед на этапах одержал Вольфсбург: на 113 из 216 этапов лучшим оказывался Race Touareg. 37 побед на этапах отпраздновала сама марка во время ралли Дакара в шести заездах.
По материалам Volkswagen
- Категория: Новинки
- Просмотров: 445
- Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0 | |